Дядя ваня сценарий
- Начать с того, что режиссеру не повезло с Астровым: умер Павел Луспекаев, которого он прочил на роль: "Мне трудно представить другого Астрова.
- Это было ученически и наивно по отношению к Чехову: видимая "естественность" его диалога обнаружила в "Чайке" Юлия Карасика и в "Трех сестрах" Самсона Самсонова свою естественную искусность.
- С этого, еще до титров, начинается фильм: фотографии, фотографии.
- Натурализму раннего Художественного театра здесь отзывается "документализм" кино.
- Лента, признанная одной из самых удачных экранизаций пьес Чехова благодаря великолепному актерскому дуэту Иннокентия Смоктуновского в роли обманутого и уязвленного в своих желаниях и надеждах дяди Вани и Сергея Бондарчука в роли «лучшего человека» доктора Астрова, а также блестящей операторской работе великого Георгия Рерберга.
Как в свое время Мейерхольд, выстраивая иерархию рядов документальности внутри общего документального стиля. Режиссер использовал фотографии так..
Мы вкладывали в Дом довольно много ресурсов. Что мы смогли приехав ночью просто помыться и лечь спать. Так, следующий год расчистки и доделки продолжились.
На бетонные плиты в середине сада. На множество других вещей, на незакрывающиеся двери в туалетах, на неудобный кран на улице. В следствии этого жили мы там очень легко и приятно. В своём же доме нельзя спокойно смотреть на дикий кустарник в углу участка. Которые почемуто в своём доме сразу бельмом какимто в глазу.
Покосившийся забор не был нашей проблемой. Нас не волновало подключение к электричеству.
Всякие прочие неудобства проходят мимо глаз..
Ну мы организовали себе спальню, какието мелочи на кухне и всё. Нас там ничего не заботило, салон чуть удобнее, главная причина.
Но фактически до болгарского опыта мы с Юлькой только полгода жили на даче её родителей в сочинских горах и опыт этот был мало релевантен. Но и сложно, в теории, что жить в доме не только приятно. Я конечно слышал, интро..
- Ближе к своему столетию кино ощутило себя старым, традиционным искусством, не чуждым ауры.
- Сад, раскинувшийся за окнами, существует как мечта, мираж дразнящий и недоступный.
- Может показаться, что экранизация пьес Чехова дело более простое, нежели прозы, - они более "сценарны что.
- Эти люди чаще разговаривают сами с собой или с нами, зрителями, чем со своими непосредственными партнерами, собеседниками.
- Театр 70-х противопоставил единству настроения мхата логизированное единство напряженной мысли.
Похожие новости: